Выбор ниши для бизнеса. Прибыльные ниши. Какой бизнес выбрать

Итак, если мы всё-таки решили, что наш выбор это собственный бизнес. Работа по найму нас больше не удовлетворяет как в финансовом, так и в творческом плане. Что дальше?

А дальше нужно определиться в какой сфере деятельности мы будем строить наше детище, то есть наше дело. И будет очень хорошо, если мы сможем определить это направление сразу, еще до начала бурной деятельности, а не методом долгих и болезненных проб и ошибок.

Как выбрать нишу для бизнеса

 

Давайте рассмотрим основные критерии этой задачи. Деление по пунктам здесь весьма условно, так как все они одинаково важны.

1.  Наш новый бизнес должен приносить доход.

Звучит, может быть странно, но случаи, когда бизнес работает только на поддержку существования самого себя не так-то и редки. Доход должен покрывать все расходы на сам бизнес, расходы на содержание вашей семьи и расходы на удовлетворение ваших желаний и осуществление целей.

Кстати все успешные бизнесмены в один голос утверждают, что не имей они перед собой четкой цели, зачем им нужен их бизнес, таких успехов они вряд ли бы добились. Так что примите к сведению.

2. Выбранное дело вам должно нравиться и вызывать только положительные эмоции.

Некоторые успокаивают себя тем, что, мол, я займусь данным делом, только для того, чтобы встать на ноги, заработать стартовый капитал и т.д., а потом определюсь и выберу дело по душе.

Не попадайтесь в эту ловушку, решите для себя сразу, чем будете заниматься. Что это не вызывает у вас негатива  и качество ваших товаров и услуг не будет страдать от вашего отношения к этому виду бизнеса.

Не поленитесь потратить несколько лишних дней на правильный выбор ниши для бизнеса, иначе, возможно вы потратите несколько лет впустую и вернетесь на исходную позицию.

3. Ниша должна быть востребованной.

Вы должны решать как можно более значимые проблемы для как можно большего количества людей.

Простейший индикатор востребованности – это наличие конкурентов. Их отсутствие говорит о том, что вы либо гений, либо это никому не нужно.

Следующий шаг в проверке востребованности – это сервисы: wordstat.yandex и adwords.google. Они позволяют отследить количество тематических запросов в поисковых системах Яндекс и Гугл соответственно за текущий месяц. Понятно, что чем больше запросов, тем более востребована ниша.

4. Ваши вложения и срок оборота денег должны быть минимальными.

В идеале, конечно, создавать бизнес вообще без стартового капитала, на это возможно не всегда, а иногда приведет к сильному затягиванию времени запуска вашего бизнеса. Так, что здесь нужно каждому искать компромисс, исходя из своих финансовых возможностей, и готовности рисковать.

 

  1. Спасибо за статью!
    Все кратко и понятно, хотелось бы актуальных в 2017 году примеров.
    С уважением, Андрей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности "Мой бизнес"