Выбор качественной партнерки

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта.

Один из основных аспектов успешной работы в арбитраже является грамотный выбор товара или инфопродукта, с которым вы будете работать. И в этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать, как это сделать, чтобы потом не разочароваться и не потратить время зря.

Партнерка должно быть в такой тематике, в которой вы сами разбирайтесь.  Необязательно в этой теме быть Гуру, но основы знать обязаны. Кроме того данная тема вам должно нравится.

Например, вы подписаны на рассылку какого-либо автора, его материалы вам нравятся, они полезные и понятные. Значит, с данным автором Вы можете сотрудничать. Конечно, если он такую возможность предоставляет.

Выбор качественной партнерки

Очень желательно предварительно изучить продукт или продукты автора партнерки. Если вы не хотите покупать платный продукт, ознакомьтесь хотя бы с одним или несколькими из бесплатных.

Обратите внимание на упаковку продукта. Под упаковкой подразумевается не буквально коробка, а оформление продукта в целом. Она должна быть качественной, а не выполненной абы как.

Найдите и изучите информацию об авторе в интернете. Для этого используйте: сайт автора, его аккаунты в соц. сетях, особое внимание обратите на его канал YouTube, и на отзывы в адрес автора в этой социальной сети.

Отзывы об авторе его партнерской программе важны, но не стоит им слепо доверять, в наше время множество фейковых отзывов. Отсутствие отрицательных отзывов вас также должно насторожить, так как хорошим абсолютно для всех быть невозможно.

После ознакомления с информацией о самом авторе, его платными или бесплатными продуктами, можно регистрироваться в его партнерской программе. После регистрации вы сможете увидеть все продукты  программы и рекламные материалы к ней. На рекламные материалы следует обратить особо пристальное внимание. Если они есть, их много и они хорошо сделаны, то это говорит о том что партнерка качественная.

Чем больше у него маркетинговых материалов, тем вам проще работать с этой партнеркой и главное, можно быстрее запустить на неё рекламу.

Не бойтесь общаться с самим автором или с его техподдержкой. Узнавайте конверсию на конкретный рекламный материал, и что в данный момент работает наилучшим образом. Помните, что автор сам  заинтересован в том, чтобы у вас было как можно больше продаж.

Теперь вы сможете окончательно решить будете ли вы работать в этой партнерской программе или нет. Чтобы решение было верным, привлеките примерно сто подписчиков и посмотрите будет ли хотя бы одна продажа. Если нет, то можно смело отказаться от нее.

Желаем вам правильно выбрать партнерскую программу для продвижения и больших вам комиссионных.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных "Мой бизнес"