Выбор целевой аудитории

Перед началом своего бизнеса у всех без исключения людей стоит один важнейший, как им кажется, вопрос: «В какой сфере стартовать?» или как определиться с нишей.

Этот вопрос мы в общих чертах рассмотрели в предыдущей статье. Как бы там ни было большинство в начале пути выбирают то направление, в котором они наиболее компетентны на сегодняшний день.

Выбор целевой аудитории

Выбор целевой аудитории

Данная статья подразумевает, что вопрос с выбором ниши у вас уже решён, и нужно срочно двигаться дальше. Будем считать, что товары или услуги, которые вы будете продавать определены.

Итак, второй по важности критерий успешного начала бизнеса – это: «Как определиться с тем, кому продавать», то есть выбор целевой аудитории или аватара клиента.

Информации на данную тему достаточно во многих источниках, поэтому попробуем не повторяться, а добавить не так афишируемые критерии.

— у каждого человека есть свой взгляд на любые вещи: товары, услуги, заработок в интернет и так далее. Есть своя собственная точка зрения абсолютно на все. А поскольку людей великое множество, то всегда найдутся те, у которых в этих точках зрения есть общее – одинаковый взгляд на вещи, круг понимания.

Вы – будучи продавцом должны обязательно входить в этот круг.

— если вы хотите хорошо продавать, важно понимать целевую аудиторию, ее проблемы и потребности, чтобы максимально качественно помочь их решить. Вам нужно по возможности детально разобраться с этим и попытаться подогнать себя под эти критерии. Нет, не нужно, конечно перевоспитывать себя. Представьте, что вы актер театра и в нужное время, например, при написании статьи, презентации своего товара – входите в нужную роль. Попробуйте максимально подогнать себя под созданный вами аватар.

Целевую аудиторию изменить нельзя – учитесь меняться сами.

— считается, что людям нравятся те, кто похож на них самих. Станьте похожими на свой аватар клиента. В выступлениях, книгах и статьях, на вашем сайте или блоге – везде, где вы с ними «пересекаетесь». Также давно замечено, что если свой в круге человек еще и отрицательно (без фанатизма, конечно) относится к другим кругам, то он становится своим вдвойне.

Притягивайте «своих» и отталкивайте «чужих».

— учитывайте, что желания, а именно они являются той силой, которая заставляет людей покупать, бывают поверхностными и истинными. Например, «сбросить вес» — это поверхностное желание, а истинным может быть «выйти замуж». Всегда пытайтесь докопаться до истинных желаний. Для этого можно попробовать такую технику: Задайтесь вопросом: «Если бы я смог… (поверхностное), то я бы смог … (истинное)».

Слова клиента, о том, что он хочет – не всегда его истинные желания.

Желания

Желания

— кроме желаний сильнейшим триггером в продажах считаются страхи. Выпишете наиболее вероятные страхи, которые есть у ваших целевых клиентов. Желания и страхи – это две главные вещи, которые помогут вам продавать больше и больше.

Если не получается продать с одной стороны – заходим с другой.

Ну и в заключении еще один совет: не разочаровывайте своих покупателей. Не обещайте того, что не сможете им действительно дать. Так вы получите довольных и постоянных клиентов.

Удачи вам в вашем бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности "Мой бизнес"