Лучшие блоги по маркетингу и копирайтингу

Маркетинг – это такая отрасль, которая никогда не стоит на месте и в ней постоянно что-то меняется. Поэтому в ней нельзя один раз научиться и использовать эти знания всю оставшуюся жизнь. Учиться придется постоянно. В данной статье собраны лучшие на наш взгляд русскоязычные ресурсы для того, чтобы не отстать от передовых тенденций в этой нужной […]

Конкурентные преимущества бизнеса

В наше время быстрого роста технологий, инноваций и, как следствие, бешеной конкуренции, для бизнеса, особенно малого, заявить о своем присутствии на рынке становится все сложнее. Мы не будем рассматривать вариант, когда ваш бизнес имеет многомиллионный бюджет на рекламу – это значительно упростит его продвижение. Но как же быть остальным? А ответ один: отличаться от других […]

Ошибки телефонных продаж

В данной статье мы не будем рассматривать готовые скрипты для телефонных продаж, а рассмотрим характерные для этого способа продаж ошибки. Итак, начнем без предисловий и вступлений.  1. Звонящий человек не знает продукт на уровне эксперта. Проводите обучение и экзаменуйте продавцов на знание продукта и навыков продаж.  2. Отсутствие улыбки в голосе. Да, именно в голосе, […]

Как создать УТП?

Что такое УТП? На самом деле стратегия Уникального торгового предложения (УТП) зародилась давно, в США. И поскольку США намного опережают нас в плане бизнеса, то сейчас они на таком этапе, когда создание бизнеса без него в принципе невозможно. В России ситуация немножко другая. Одни и те же товары продают все магазины, и фактически они ни […]

Сервис повышения конверсии

В данной статье речь пойдет о сервисе Socsend, который позволяет неплохо увеличить конверсию из подписчиков групп ВКонтакте в Ваших клиентов. Данный сервис служит для того, чтобы высылать первое приветственное сообщение человеку, вступившему в вашу группу ВКонтакте. Вручную это сделать невозможно, потому что администратор даже не знает, кто конкретно присоединился к его сообществу в данный момент. […]

Мотивация персонала. Фишки от Б. Глейзера

Все привыкли, что основная мотивация персонала компании производится через материальное поощрение её сотрудников. Но Билл Глейзер, один из лучших маркетологов по розничному бизнесу, утверждает, что есть способы гораздо выгоднее для руководителя и не менее эффективные, чем материальные способы. Один из таких методов он демонстрирует на примере розничного магазина, в котором работают несколько продавцов. Метод заключается […]

Партнерки интернет магазинов

Сегодня рассмотрим вопрос заработка на партнёрских программах интернет магазинов, которые всё более привлекают внимание желающих заработать данным способом. Связано это с тем, что из года в год процент покупок через интернет продолжает неуклонно увеличиваться и аналитики обещают сохранение этой тенденции в ближайшие годы. Основная ошибка, которую допускают при этом новички заключается в том, что они […]

Ошибки при ведении рассылки

В данной статье собраны наиболее типичные ошибки авторов рассылок. На самом деле их конечно гораздо больше, но начинать лучше с основных. Нерегулярность выпусков Приведём такой пример. Вы писали своим подписчикам практически ежедневно, затем пропали на пару месяцев. А в письме, вышедшем после перерыва, вы сразу предложили платный продукт, да ещё не свой, а партнёрский, или […]

Страница 2 из 612345...Последняя »
Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности "Мой бизнес"