Сервис повышения конверсии

В данной статье речь пойдет о сервисе Socsend, который позволяет неплохо увеличить конверсию из подписчиков групп ВКонтакте в Ваших клиентов.

Данный сервис служит для того, чтобы высылать первое приветственное сообщение человеку, вступившему в вашу группу ВКонтакте. Вручную это сделать невозможно, потому что администратор даже не знает, кто конкретно присоединился к его сообществу в данный момент.

Сервис увеличения конверсии - Socsend

Первое, что нужно сделать, — это подключить Ваш аккаунт или аккаунты данной социальной сети. Чем больше аккаунтов у Вас будет подключено, тем больше сообщений в сутки Вы сможете отправить. На момент написания данной статьи правилами ВКонтакте существует ограничение: 20 сообщений в день тем людям, которые не являются Вашими друзьями в данной социальной сети.

После того, как это будет сделано, станет доступен весть список групп, публичных страниц и мероприятий (встреч), в которых Вы являетесь администратором.

Далее нужно составить текст приветственного сообщения, которое будет рассылаться. Таких сообщений должно быть несколько, хотя бы три – четыре варианта. В противном случае, если с Ваших подключенных аккаунтов будет рассылаться большое количество похожих сообщений, ВКонтакте это может показаться подозрительным.

Сервис Socsend хорош тем, что сам подставляет имя адресата, которому предназначено данное приветствие. Для этого просто подставляется переменная имени получателя, по аналогии с сервисами почтовых рассылок.

Другая очень полезная функция – это возможность высылать сообщения, выбирая при этом пол получателя. То есть, для женской и мужской аудитории можно писать разные сообщения.

Это позволяет обращаться к каждому получателю более корректно: «вступил или вступила; сделал или сделала» и так далее. У адресатов создается полное впечатление, что это сугубо персональное сообщение, и отклик на него соответственно в разы больше. Кроме того, эта возможность позволяет создавать разные оферы для мужчин и женщин (а это разные портреты клиентов), что благоприятно скажется на конверсии Ваших предложений.

Также есть возможность сделать выборку аудитории по городу. Данная функция окажется весьма полезной тем, кто организует живые мероприятия в определенном населенном пункте.

Те пользователи, которые рекламируют On-line мероприятия, неважно свои или партнерские, или презентуют таким способом инфопродукты, наверняка знают как сильно повышается эффективность презентации, если после того как человек заинтересовался мероприятием (нажал «Точно пойду» или «Возможно пойду») написать ему сообщение. В сообщении лучше всего выразить благодарность и ненавязчиво напомнить ссылку на регистрацию или на страницу с продуктом.

Увеличение конверсии из подписчиков в клиенты

Еще один пример практического использования сервиса SOCSEND – увеличение Вашей подписной базы. Сделать это достаточно просто, составив соответствующее сообщение вступившим в вашу группу. Оно может быть примерно такого содержания: «Здравствуйте, (здесь сервис подставит имя получателя)! Благодарю за проявленный интерес к моей группе! И раз Вас, (опять подставляем имя), интересует данная тема, то, скорее всего, Вам будет полезна моя бесплатная книга (или аудио, или видео)». И даёте ссылку на свою подписную страницу с этим бесплатным материалом.

Те, кто занимаются тренингами или коучингом могут, таким образом, автоматически приглашать людей, например, на бесплатную консультацию. Те, кто ищет помощников или работников, могут дать ссылку на анкету. В принципе сервис позволяет каждому, кто набирает группы или паблики ВКонтакте, с целью их последующей монетизации, найти что-то полезное именно для себя, нужно только проявить фантазию.

Из ограничений, в первую очередь, нужно отметить то, что Вы сможете отправить не более 20 сообщений в день тем, кто не является вашими друзьями во ВКонтакте (друзьям количество сообщений не ограничено). Впрочем, это ограничение не сервиса SOCSEND, а самой социальной сети.

Обойти его достаточно просто. Нужно к данной группе, паблику или мероприятию подключить несколько аккаунтов.

Ну и еще один полезный «побочный» эффект от использования данной систему – это то, что он увеличивает доверие и делает Вас и участников Вашего сообщества хоть на немного, но ближе друг к другу, а это не что иное, как доверительные отношения. Вы это поймете, когда в ответ будете получать взаимные благодарности от тех, кому SOCSEND отправил Ваши сообщения. А важность доверительных отношений в инфобизнесе с каждым днем оказывает все большее и большее влияние на его успех.

Регистрируйтесь. Высокой конверсии Вам и успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности "Мой бизнес"