Продающие заголовки

В данной статье практически не будет примеров и шаблонов продающих заголовков, так как ее цель изложить принцип их построения, а не просто копировать уже существующие.

Итак, сразу к теме!

  • Первое требование к заголовку – он должен быть тесно связан с Вашим предложением товара или услуги, то есть с оффером.
  • Второе – заголовок должен быть привязанным к состоянию клиента по отношению к покупке, в котором он находится в данный момент.
  • Третье – очень важно, чтобы заголовок затрагивал эмоции покупателя, а не был простым повествованием. Заголовки без эмоциональной составляющей сейчас практически перестали работать.
  • Четвертое – в заголовках важна конкретика. При его прочтении должно быть ясно: Что? Зачем? И почему? Используйте конкретные цифры, если это возможно. Фраза «Вы сэкономите 100 рублей» сработает лучше, чем «Вы сэкономите до 20%».
  • И пятое – продающий заголовок должен быть ориентирован на клиента. То есть заголовок должен содержать ту информацию, которую хочет услышать покупатель, а не ту, которая нравится Вам.

Продающие заголовки

Теперь давайте рассмотрим основные типы продающих заголовков:

  1. Заголовок – поисковый запрос. Часто используется в продающих заголовках для директа под определенную рекламную кампанию. Хорошо подходит для низкочастотных целевых запросов в поисковиках, когда человек уже реально ищет, что купить. Он должен быть релевантный поисковому запросу.
  2. Заголовок «Выгода + Выгода». Например, «Евроремонт Вашей ванной под ключ за 1 день». Первая выгод – это евроремонт под ключ, вторая всего за 1 день. Также подходят для директ-объявлений, баннеров на целевых сайтах, короче практически любая реклама на целевую аудиторию с конкретным предложением. Заголовок данного типа должен быть направлен на аудиторию, находящуюся на стадии выбора или даже покупки. Может иметь не две, но и три последовательные выгоды, но обычно хватает и двух.
  3. Заголовок «От проблемы».  Строится исходя из того, какая реальная проблемы стоит перед покупателем. Может быть вопросительным: «Как побороть … за 1 день?»; утвердительным: «Побори … за 1 день» или эмоциональным: «Вот так я поборол … за 1 день». Выбор здесь зависит от того на какой стадии покупки находится Ваш клиент. Хорошо подходит для заголовков продающих объявлений.
  4. Заголовок «Интрига». Это обычно вопросительный продающий заголовок, содержащий слова: «Сколько? Почему? Как? Зачем? И т.д.». В отличие от предыдущих типов он может использоваться для «холодного» трафика. Применяется в рассылках, продающие страницы для «холодных» посетителей и т.д. Цель данного типа продающих заголовков не продать что-либо, а лишь заинтересовать посетителя. Следует отметить, что в последнее время к данному типу у людей выработалось некое отторжение. Дело в том, что обычно за красивой интригой следует весьма пустое содержание.

Есть еще некоторые типы, но они не столь популярны для рекламодателей как рассмотренные выше.

Отдельно хотелось бы отметить набирающие все большую популярность продающие заголовки по системе «4U», но о них в следующей статье.

Чтобы не пропустить наши публикации подпишитесь на рассылку в блоке «Актуальные новости» справа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных "Мой бизнес"