Партнерки как способ сбора подписной базы

Не важно, насколько больших успехов мы достигли в создании сайтов, подписных страниц, и даже, какие замечательные курсы и тренинги можем дать аудитории; если не знаем, как и кому всё это предложить. Если мы не умеем заинтересовать этим людей, не умеем привлекать трафик на наши ресурсы и собирать базу своих заинтересованных подписчиков — всё это останется только нашим и не принесёт ни пользы обществу, ни нам дохода.

Поэтому, если спросить любого успешного интернет-предпринимателя, о том, что главное в их бизнесе, то абсолютное большинство ответит, что это трафик и лояльная подписная база.

Подписная база

Но в последнее время эти процессы становятся все сложнее и все более затратными. А в некоторых случаях, особенно у новичков, часто затраты на привлечение подписчиков даже не окупаются. Да и нет у многих таких рекламных бюджетов, чтобы массово генерировать себе трафик. А это разочарование в интернет-бизнесе, как таковом вообще.

Но благо есть ещё способы привлекать в свою базу подписчиков, которые не лишат Вас всех непосильно нажитых средств, и кроме того работают они, при грамотном подходе, ничуть не хуже самых дорогих методов. Причем работают не разово, как, например, кампания в Яндекс. Директ, а на более-менее постоянной основе.

Один из таких волшебных способов мы и рассмотрим в данной статье.

А способ этот, не смотря на то, что известен практически всем, но незаслуженно мало используется на практике – это своя партнёрская программа.

Смысл его довольно прост: Вы делитесь прибылью со своими партнёрами, которые и привлекают Вам целевой трафик. Они сами рекламируют Вас доступными им легальными способами и привлекают подписчиков в Вашу базу.

После попадания в базу, подписчики приобретают доступные продукты или услуги, и из этих денег партнёры получают свои комиссионные.

На практике все выглядит тоже довольно просто.

Вы открываете свою партнерскую программу, в которой продаётся замечательный продукт или услуга. Но эту программу строите таким образом, чтобы партнёры привлекали трафик не на продающую страницу, где этот продукт можно купить, а на подписную, где обычно предлагается что-то бесплатное по данной теме. И только после подписки, а если человек подписывается, значит ему это интересно, Вы уже предлагаете свои платные продукты.

Вроде бы всё давно известна, но тут есть один секрет.

Чтобы привлечь максимальное количество партнёров, нам необходимо максимально их заинтересовать. А сделать это проще всего финансово.

Обычно партнёрское вознаграждение варьируется от 25% до 50%, то есть инфобизнесмены путём партнёрской программы пытаются просто увеличить свою прибыль. Мы же будем сейчас преследовать совершенно другую цель, а именно – увеличение числа подписчиков в базе.

Мы же для достижения нашей цели, а именно привлечения подписчиков, можем на наш недорогой продукт, отдавать партнёрам практически всю прибыль, вплоть до 100%.

Да, денег на этом мы не зарабатываем, но данным способом мы абсолютно бесплатно (а разве не за этим мы всё и затевали) привлекаем целевых подписчиков в нашу базу. А дальше от нас требуется только умение хорошо продавать и не разочаровывать покупателей, и они будут покупать снова и снова.

Вот такой несложный и бесплатный способ можно применить для построения Вашей базы. А, как уже говорилось выше, что эта процедура с течением времени требует всё больше затрат, то он выглядит весьма привлекательным и перспективным.

Огромных подписных баз Вам, друзья!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных "Мой бизнес"