Партнерки интернет магазинов

Сегодня рассмотрим вопрос заработка на партнёрских программах интернет магазинов, которые всё более привлекают внимание желающих заработать данным способом. Связано это с тем, что из года в год процент покупок через интернет продолжает неуклонно увеличиваться и аналитики обещают сохранение этой тенденции в ближайшие годы.

Основная ошибка, которую допускают при этом новички заключается в том, что они в поиске браузера находят те интернет магазины, которые предлагают свои партнёрские программы и напрямую регистрируются в них.

Данная статья как раз и посвящена этой ошибке и способу её избежать.

Итак, почему нельзя работать с партнёрками интернет магазинов напрямую?

  1. Привлекая посетителей напрямую на сайт интернет магазина, вы получаете огромную конкуренцию на один домен.
    Можно конечно сделать сайт-прокладку, и это частично решает вопрос доменной конкуренции, но у покупателей к крупному интернет магазину доверие обычно больше, чем к неизвестному советчику товаров этого магазина.
  2. Как известно очень важным элементом работы в партнёрских программах является аналитика. Анализировать необходимо всё, начиная с момента размещения рекламы продукта, и до момента получения вами партнёрского вознаграждения.
    При рекламировании непосредственно товара на сайте магазина вы лишаетесь возможности вести веб-аналитику, просто потому, что у вас нет доступа к сайту.
    Те средства аналитики, которые представляет вам сам интернет-магазин, весьма ограничены и не всегда точные.
  3. Большинство заказов в сети покупатели оформляют или через форму заказа на сайте, или по телефону. То есть ваша реферальная ссылка в этом случае вообще не фигурирует, что лишает вас возможности получать комиссионные.
    Но даже когда потенциальный покупатель перешёл на сайт продавца по вашей реферальной ссылке и решил купить понравившийся ему товар — это ещё не победа. Допустим, он не стал продолжать оформление заказа через корзину или другим предложенным там способом, а позвонил по указанному на видном месте телефону. Или ещё проще, воспользовался кнопкой «Заказать обратный звонок», которая сейчас есть практически у всех интернет-продавцов. Вашего клиента в таком случае обрабатывает менеджер магазина, записывая его данные и адрес доставки, и вы всё равно остаётесь не у дел, хотя и привлекли покупателя на ресурс.

Но выход для арбитражников конечно же есть. Причем простой и более того ещё и удобный. Мы говорим о каталогах или агрегаторах товарных партнёрских программ.

Данных сервисов в сети достаточно много, просто советуем выбирать те, которые на рынке уже достаточно давно, имеют большое количество участников и хорошие отзывы.

Для примера приведём одних из лучших и популярных агрегаторов партнёрских программ:

— ApiShops –

ApiShops

Позволяет создать свой сайт-одностраничник, причём как на базе их домена, если нет своего, так и на своём домене, что позволит получить полный доступ к статистике.

Очень удобно то, что вы сами можете устанавливать розничную наценку на все товары сервиса.

Для знакомства и работы с товарными партнёрками — очень удобен, обязательно пользуйтесь.

— ApiShops —

 

Желаем удачи всем вебмастерам в работе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных "Мой бизнес"