Ошибки при ведении рассылки

В данной статье собраны наиболее типичные ошибки авторов рассылок. На самом деле их конечно гораздо больше, но начинать лучше с основных.

  • Нерегулярность выпусков

Приведём такой пример. Вы писали своим подписчикам практически ежедневно, затем пропали на пару месяцев. А в письме, вышедшем после перерыва, вы сразу предложили платный продукт, да ещё не свой, а партнёрский, или по взаимопиару.

Результатом такого письма вполне может быть потеря значительного количества подписчиков. А некоторые из них могут даже нажать на спам. И их понтять, в принципе, можно – вас просто забыли.

Для репутации рассылки лучше, если она будет выходить пару раз в месяц, но регулярно, а не так, как описано выше.

  • Некачественный, неинтересный контент

В глазах вашей подписной базы, вы должны выглядеть пусть не лучшим экспертом в данной области, но давать для подписчиков что-то новое, чего они не знали и могут применить с пользой для себя.

Если вы будете рассылать именно такие письма – то некоторые незначительные огрехи подписчики вам простят.

Здесь также действует правило: лучше реже, но по теме, чем часто, но ни о чём.

Ошибки E-mail рассылки

  • Аудитория подписчиков не анализируется и не сегментируется

Но не пытайтесь угодить всем, так не бывает. Даже если люди интересуются одной и той же темой, у них могут быть на неё различные взгляды. Например, в этой статье мы описали три различных взгляда на заработок в партнёрских программах.

Самый простой способ разбить аудиторию на сегменты – это спросить, что её интересует больше всего. Например, отправить опрос с несколькими вариантами ответов. Кроме того, опросы требуют некого конкретного действия по вашей просьбе, а это сближает.

Многие авторы используют разные каналы подписки с разными предложениями, а затем объединяют их в одну-две рассылки, для упрощения своей работы. Если вы поступаете также, обязательно предупредите своих подписчиков об этом шаге.

Вы не следите за статистикой и не делаете из неё выводов

Тестируйте всё, что сможете: каналы подписки, темы ваших писем, наличие или отсутствие инфографики.

Анализируйте после какого письма люди отписываются от рассылки.

Ну и самое главное – делайте выводы и исправляйтесь как можно быстрее.

  • Создав свою базу, авторы перестают заниматься её пополнением

Сбор подписчиков – это постоянный и непрерывный процесс. Ваша база устаревает, выгорает и превращается в неактивную. Кроме того интересы людей со временем меняются и вы, как автор можете стать им не интересным.

Это нормально. И даже более, периодически неактивных подписчиков рекомендуется удалять (чистить базу). Это нужно делать для того, чтобы незаинтересованный человек вместо того, чтобы отписаться не нажал на кнопку спам.

  • Что чаще всего раздражает получателей писем

Стандартные и обезличенные письма на «заезженные» темы. Имейте свой стиль, пишите разнообразно, обращайтесь по имени.

Слишком длинные письма. Лучше коротко изложите суть и дайте ссылку на более подробную статью на сайте или блоге. Кому интересно, тот перейдёт, одновременно повысите посещаемость.

Сразу после регистрации подписчика буквально заваливают письмами с различными предложениями.

В письме нет, или трудно найти кнопку «Отписаться». Никогда не убирайте и не прячьте эту возможность. Лучше пусть человек воспользуется ей, чем кнопкой «Спам».

В письмах отсутствует веб-версия. Многие читатели рассылок для этого используют различные почтовые программы. А для уменьшения интернет-трафика отключают картинки и т.п. Поэтому если письмо его заинтересовало, он с удовольствием перейдёт на веб-версию.

PS: Пользуйтесь качественным сервисом для рассылок. Кроме того, что это упростит вашу жизнь, в спам попадет гораздо меньше ваших писем. Помните, доставляемость писем – залог успеха любой рассылки.

О двух наиболее популярных сервисах мы рассказали в статье >>>.

Успешных вам рассылок.

С уважением, Вадим Соколов

и команда MyBiz.ru

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности "Мой бизнес"