Как стать признанным экспертом?

В данной статье я хочу поделиться некоторыми полезными советами, которые помогут Вам стать если не лучшим экспертом в своей нише инфобизнеса, то тем человеком, которого узнают и считаются с его мнением.

Только у такого человека люди будут покупать продукты, записываться на тренинги и заказывать коучинг. И только будучи тем человеком, которому люди доверяют, Вы будете зарабатывать приличные деньги на своей экспертности.

Но просто быть экспертом в своём деле – недостаточно. Нужно быть именно признанным. Такие люди всегда «на виду», «на слуху», о них говорят и пишут, их ценят и уважают.

Как стать признанным экспертом

Стать таким экспертом можно практически в любой области: здоровье, отношения, бизнес, дизайн, астрология или даже эзотерика. А узнать такого человека можно по следующим признакам:

На поиск клиентов они тратят минимум усилий, они их находят сами

У них есть автоматизированная система инфобизнеса, например, JustClick, а не разовые продажи

Клиенты им доверяют, и поэтому нет необходимости бороться с возражениями

Цены за их товары и услуги намного выше

Внешний мир знает, что они действительно эксперты и признаёт это

У них есть поклонники и фанаты, которые скупают все их новые продукты без исключения, даже не читая описания

 

Но согласитесь, у всех у них были и первые клиенты, и первые поклонники, и первые фанаты. Просто они вели себя нужным образом и верили в свой успех. Все начинали с того, что знали чуть больше в определённой области, чем основная масса людей.

Итак, что необходимо иметь в своём арсенале признанному эксперту:

Иметь собственные впечатляющие результаты, которые Вы можете показать

Ваши клиенты также должны иметь достойные результаты, которыми они могут гордится

Вы должны иметь резюме — само презентацию, желательно в видео формате

У Вас имеется фотогалерея из фотографий, сделанных профессионально

Есть сертификаты, дипломы, грамоты и другие элементы признания экспертности третьей стороной, которые Вы можете показать людям

У Вас должен быть свой сайт на котором выставлены бесплатные и платные продукты, а также личный блог, где Вы рассказываете о своей жизни

Вы берёте и даёте интервью, причем, чем выше уровень оппонента, тем лучше

У Вас есть авторские статьи, публикации и выступления в СМИ, конференциях и форумах

Вы проводите обучение: курсы, семинары, тренинги со списком отзывов по ним

Ваше присутствие в основных социальных сетях, где вас узнают и подписываются

Вы ведете свою почтовую рассылку, в которой подписчики получают полезную информацию и приобретают платные продукты

У Вас должна быть линейка платных продуктов, минимум три (разной ценовой категории) и один очень дорогой продукт. Кроме того должна быть служба поддержки на случай возникновения проблем и вопросов у клиентов

Должна быть программ для индивидуальной работы с клиентом: коучинг или консалтинг

Вы имеете партнёрскую программу, например, на JustClick.

Вы ведете бизнес официально, то есть ИП или ООО, ведёте бухгалтерию и платите налоги, например, в сервисе «Моё дело». Заключаете с клиентами и партнёрами договора.

У Вас есть весь спектр рекламной продукции от визиток до презентаций на большую аудиторию

Вот такой внушительный список получился. Но это ни коим образом не должно Вас пугать и отказываться от цели.

Используйте различные сервисы-помошники, фрилансеров и помошников, помните самый ценный ресурс – это время, а вовсе не деньги.

PS: «Мы надеваем маску, а затем, играя роль эксперта, действительно им становимся. Если вы начинаете копировать внешнее поведение эксперта, то со временем им становитесь».

Надеюсь скоро о Вас услышать как о признанном эксперте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности "Мой бизнес"