Как создать инфопродукт

Инфобизнес, говоря по-простому, — это продажа информации тем людям, которым она нужна в данный момент. А если еще проще – это обучение заинтересованных людей за деньги. Это могут быть тренинги, курсы, консультации и так далее. Кстати говоря, институты и другие учебные заведения, проводящие обучение дистанционно и платно, тоже можно отнести в эту категорию.

Инфобизнес, как таковой не может существовать без инфопродукта. Вот это, как выясняется, и отпугивает новичков больше всего. Люди, попросту, бояться создавать какой бы то ни было продукт, аргументируя это тем, что он никому не будет интересен. А абсолютное большинство не доходят и до этапа выбора темы.

kak sozdat infoprpdukt

Постараемся вас успокоить. Во-первых, если вы все-таки решились на самостоятельное создание инфопродукта, то совсем не обязательно быть экспертом, но хорошо знать тему – необходимо. Другими словами, в данной нише нужно разбираться лучше, чем обычный среднестатистический человек. Также выбираемое направление должно вам импонировать.

Во-вторых, если вы не готовы сами ничего создавать, то наверняка среди ваших родственников, друзей и знакомых найдется том самый человек, который в чем-то хорошо разбирается. Создайте с ним команду (партнерство): его знания, ваше продвижение или продажи.

Проведите хотя бы минимальное тестирование инфопродукта. Посмотрите: есть ли сайты или форумы на эту тему, есть ли реклама аналогичных товаров, есть ли запросы в поиске Яндекса и Гугл. Но даже если нет и этого – все равно пробуйте, а вдруг это и есть ваша золотая жила.

Следующий вопрос, который волнует всех новичков, вступающих в ряды инфобизнесменов, состоит в том, а как узнать будет ли мой продукт продаваться и принесет ли прибыль. На самом деле, в данном вопросе кроется довольно распространённая ловушка. Во множестве обучающих материалов нам гарантируют то, что купив и изучив их, вы гарантированно создадите свой востребованный продукт, и с этим справится даже «чайник».

На деле все обстоит гораздо хуже. В большинстве случаев это будет фиаско, но конечно не без исключений. Лучше, если вы будете знать это заранее, и не бросите все после первой неудачи.

Поэтому на этой стадии не нужно перфекционизма; на начальном этапе важнее всего получить навыки и умение работать над ошибками, а не ожидание фурора и славы. Некоторые авторы-новички несколько лет доводят, как им кажется, до совершенства, но, к сожалению, за такое время информация полностью устареет, да и вообще ниша может стать не востребованной.

Следующая сложность, которая вас поджидает – это технические моменты при создании вашего товара. Если у вас на данном этапе нет нужных технических знаний по вопросам: как создать сайт либо подписную страницу, как запустить рекламу в Яндекс-Директ и так далее, то ни в коем случае не начинайте это в спешке изучать перед запуском инфопродукта, собирая всевозможную информацию в Интернет. Результат, по статистике, будет один – запуск не состоится совсем или будет постоянно отгладываться.

Дело в том, что информации очень и очень много и одна часто противоречит другой, что «засасывает» и отнимает все ваше время. Делегируйте задачи фрилансерам, если хотите просто попробовать один запуск.

Если же вы твердо решили заняться инфобизнесом и не боитесь ошибок на начальной стадии, то гораздо полезнее, да и дешевле все же овладеть основами самому. Но, как говорилось выше, только не коллекционированием и изучением различной информации из всевозможных источников.

Купите, именно купите, а не скачайте бесплатно один, два обучающих курса и, не отвлекаясь, следуйте им. Сейчас везде на слуху фраза: «Бесплатное не работает» и это не выдумки авторов курсов – это факты; то, что досталось бесплатно, никогда не мотивирует к действию. Выбирайте известных инфобизнесменов, которые на практике сами достигли отличных результатов. Кроме того, в этом случае, вы всегда можете обратиться непосредственно к автору, если возникли вопросы по курсу, ответить вам в их интересах, а это зачастую даже важнее материалов самого курса.

Вывод: если вы желаете стартовать в этом бизнесе быстро, то без наставника, скорее всего, не обойтись.

Лично от нас, команды «MyBiz2.ru», хотелось бы порекомендовать замечательный курс для новичков и не только, от действительно практикующего инфобизнесмена Азамата Ушанова «Система «Инфобизнес за 60 дней».

Посмотреть из чего состоит курс, вы можете на странице курса здесь

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных "Мой бизнес"