4U заголовки

4U заголовки в настоящее время являются наиболее эффективными и перспективными в различных рекламных компаниях. Они все чаще и чаще применяются ведущими копирайтерами. На практике есть случаи, когда только лишь применение данных заголовков позволяло удвоить конверсию.

Данный тип заголовков содержит в себе и оффер, и выгоду (выгоды), и ориентированность на клиента, а также призыв к действию.

На рисунке 1 представлен пример заголовка построенного по схеме 4U.

4U заголовки пример - 1

Рис. 1

Данный заголовок во первых предлагает Вам совершенно конкретную и измеримую выгоду: окупить лендинг за 99 тыс. руб. (конкретное предложение); за 14 дней (измеримость); интриг (технология «звезда»); призыв к действию (отправить заявку). Но в то же время он не должен быть длинным, не рекомендуется писать 4U продающие заголовки более 60 знаков (символов).

Другой пример Вы можете увидеть на рисунке 2.

4U заголовки пример -2

рис. 2

Здесь: «Увеличим конверсию вашего сайта» — это полезность; «42%» — это конкретика; «за 2 дня» — срочность; «по технологии 4U» — интрига, уникальность.

Данные варианты заголовков не имеют ничего общего с рекламой и приведены исключительно для примера.

Расшифруем, что же такое технология 4U?

Первое «U»: USEFULNESS – полезность;

Второе «U»: UNIQUENESS – уникальность;

Третье «U»: ULTRA-SPECIFICITY – ультра-специфичность;

Четвертое «U»: URGENCY – срочность.

Запомните! Основная цель заголовка не продать, а заставить посетителя остаться на Вашей странице, а не сразу закрыть ее. А продает уже информация на этой странице.

Очень многие люди читают вообще только заголовки, поэтому в нем у Вас обязательно должно фигурировать название продукта, а не абстрактная информация, типа: «Увеличим Ваши продажи».

Заголовок должен быть «честным», не нужно искажать информацию для клиентов, опирайтесь на конкретные данные, иначе это будет стоить Вам самого дорогого – репутации.

Не нужно приукрашивать заголовки прилагательными в превосходной степени, цифры и факты здесь работают лучше.

4U заголовки являются самым трендовым инструментом для рекламодателя, так что не раздумывайте и применяйте в Вашем бизнесе. Их можно применять везде, где только возможно: на продающих страницах, сайтах, в социальных сетях, коммерческих предложениях и даже статьях.

Удачных и успешных Вам заголовков и больших продаж!

  1. Вот здесь есть генератор таких заголовков от ProdaLet
    https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/
    причем блоки, если нужно, можно менять местами
    и еще 100 примеров для разных видов бизнеса

    Сервис предоставляет еще очень много полезных инструментов для увеличения конверсии посадочной страницы и сайта в целом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой бизнес © 2015 | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных "Мой бизнес"